
АДАПТИРОВАННАЯ ПРИМЕРНАЯ
Под редакцией профессора Л. В. Лопатиной
Допущена к использованию в образовательном процессе образовательных
организаций экспертным научно-методическим советом Комитета по образованию
Правительства Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург ЦДК проф. Л. Б. Баряевой 2014
Авторы:
Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева, Л. В.
Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н. Яковлева
Рецензенты: д-р пед. наук, проф. О. Г. Приходько (МГПУ); д-р пед. наук,
проф. М. Л. Скуратовская (ЮФУ); канд. пед. наук, доц. Н. А. Кузь (НГПУ)
Адаптированная примерная основная образовательная программа для
дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О П.
Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др. Под. ред. проф. Л. В Лопатиной. — СПб.,
2014. — 448 с.
18ВЫ 978-5-904123-31-4
Программа представляет собой адаптированную примерную основную
образовательную программу для дошкольных образовательных организаций, в которых
получают образовательные услуги дети с тяжелыми нарушениями речи. Программа
адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций:
учителям-логопедам, педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным
руководителям и другим специалистам. Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим
детей с недоразвитием речи. Материалы программы могут быть использованы в диагностических
целях при отборе детей (ПМПК) в группы для дошкольного образования детей с
ограниченными возможностями здоровья совместно с другими детьми, а также в
специализированные группы или в специализированные образовательные организации
(ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.). Кроме того, возможно
применение материалов программы специалистами образовательных организаций в
процессе отслеживания динамики развития детей и при разработке образовательной
программы для детей с фонетико- фонематическим недоразвитием речи.
Много полезной информации, необходимой в их будущей работе, почерпнут
учащиеся педагогических колледжей, студенты факультетов дошкольного воспитания
и коррекционной педагогики вузов, слушатели курсов повышения квалификации
работников образования.

"Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида"
Настоящее издание представляет собой комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением речи.
Программно-методические рекомендации предназначены для учителей-логопедов, студентов средних и высших учебных заведений, изучающих логопедию, а также слушателей курсов федеральных, региональных и муниципальных образовательных учреждений повышения квалификации, специалистов в области образования, здравоохранения и социальной зашиты.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

"Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида"
Настоящее издание представляет собой комплект современных коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушением речи.

Комментариев нет:
Отправить комментарий