Цель тетради — всестороннее развитие речи детей 4—5 лет, подготовка к обучению чтению.Тетрадь адресована логопедам, дефектологам, родителям.
В данном пособии предлагается система заданий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Задания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления. Цель тетради – всестороннее развитие речи детей 5–6 лет. Издание адресовано логопедам, дефектологам, родителям.
Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. "Тетрадь логопедических заданий. Подготовительная к школе группа"В этом пособии предлагается система заданий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.Задания включают игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.Цель тетради – всестороннее развитие речи детей 6-7 лет.Издание адресовано логопедам, дефектологам, родителям.
Н.Э. Теремкова "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1,2,3,4"


Н.Э. Теремкова "Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1,2,3,4"



Альбомы предназначены для работы с детьми 5-7 лет с ОНР. Они являются комплектом из четырех альбомов с логопедическими домашними заданиями по различным лексическим темам.
Цель данного пособия - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми.
Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно по заданию логопеда переписывать домашние задания, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь. Красочные иллюстрации помогают поддержать интерес ребенка к занятиям.
Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий