Методическое обеспечение деятельности

Литература:
1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников. - Санкт-Петербург, Детство-Пресс,2004.
2. Агранович З.Е. Логопедическая работа    по преодолению нарушений  слоговой структуры  слов у детей. – СПб.: Детство - Пресс, 2001.
3. Богомолова  А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. ТОО «Издательство «Библиополис»», СПб., 1994. – 208 с.
4. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие –– СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. — 64 с.
5. Богомолова А. И. Устранение заикания у детей и подростков. Из опыта рабо-- М.: «Просвещение», 1977.- 96 с.
6. Ванюхина Г.А. Речецветик. Занимательное пособие по развитию речи и мышления. – Смоленск: Русич, 1996. – 96 с.
7. Ванюхина Г. Речецветик – 2. Занимательное пособие по развитию речи и мышления. – Смоленск: Русич, 1996. – 80 с.
8. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Кн. для логопедов. – М.: «Просвещение», 1983. – 144с.
9. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей–– СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. – 45 с.
10.  Вренёва Е.П. 16 вопросов логопеду// Здоровье детей. - 2008. - № 1. - С. 35-41
11.  Выгодская В.Г., Пеллингер Е.П., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игре. Пособие для логопедов – М.: «Просвещение»,  1984. – 175 с.
12.  Генинг М.Г. Герман Н.А.Воспитание  у  дошкольников правильной речи.- Чебоксары, Чувашское книжное  издательство,1998.
13.  Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк —— М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с. -(Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»).
14.  Глинка Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно –– СПб.: Питер Пресс, 1996. –224 с
15.  Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов——М.: Просвещение, 1991.— 224 с: ил.
16.  Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда —— 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
17.  Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь:учеб. Пособие для студентов высших учебных заведений/М.В. жигорева.- М.: Издательский центр «Академия»,2006.-240 с.
18.  Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей: в 9 вып.: вып.7. Звуки Ш, Ж — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005—— 136 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).
19.  Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб--метод.пособие. — М.: Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
20.  Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие-- М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
21.  Ильякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения : пособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений / Н.Е. Ильякова—— М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. — 24 с.
22.  Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни)–– М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г.
23.  Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. –– М.: Просвещение, 1985. - 207 с., ил.
24.  Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие-- СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
25.  Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов. – М.: «Гном-Пресс», 1999. - 136 с.
26.  Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей  группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень) 3 периода. - М.: Гном – Пресс, 1998.
27.  Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи (3-й уровень), 2 период. - М.: Гном – Пресс, 1998.
28.  Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей  группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень) 3 периода. - М.: Гном – Пресс, 1998.
29.  Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи (3-й уровень), 2 период. - М.: Гном – Пресс, 1998.
20.  Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи детей. - М., ЭКСМО, 2004г
31.  Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя)—— СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.
32.  Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В. –– Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
33.  Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей._ М. «Аквариум», 1995 г.-384 с., ил.
34.  Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 1. Нарушение голоса и звукопроизносительной стороны речи. В 2 частях. Часть 1. Нарушения голоса. Дислалия
35.  Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. —— 88 с.
36.  Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция –– М..: Просвещение, 1992. – 95 с.: ил
37.  Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4
38.  Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Пособие для логопедов и родителей выпуск 3. Звук Р. -- М.: Владос, 2003 - (ВУЗ: Коррекционная педагогика).
39.  Новоторцева Н.В. Развитие речи детей 2. Ярославль  «Академия развития». 1997
40.  Нищева Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. — 112 с. + цв. вкл. 40 с
41.  Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. -- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 240 с. — (Кабинет логопеда)
42.  Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. - 656 с.
43.  Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС 2007.- 704 с.
44.  Нищева Н.В. Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. — 64 с.
45.  Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект-- Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002 год. – 47 c.
46.  Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. —— СПб.: ДETCТВО-ПРЕСС, 2004. – 528 с.
47.  Нищева Н.В. Разноцветные сказки.СП.б,1999.
48.  Поваляева М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. -- 448 с.
49.  Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина—— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
50.  Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. / Урал. гос. пед. унт. Екатеринбург, 1999-- 90 с.
51.  Репина З.А., Буйко В.И.-  Уроки логопедии.- Екатеринбург,1998.
52.  Репина З.А. Поле речевых чудес. – Екатеринбург: ТОО Грик, 1997.
53.  Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: Учеб. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. —— 4-е изд., доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
54.  Спок Б. Ребенок и уход за ним -- Мн.: Попурри, 2008. - 601 с.
55.  Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5—7 лет с ОНР. Альбомы 1,2,3, 4 –– М.: ГНОМ и Д, 2007. – 32 с.
56.  Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие —— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.— 112 с: ил
57.  Трубникова Н. М. Структура и содержание речевой карты. Учебно-методическое пособие-- Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет. 1998. - 51 с.
58.  Туманова Т.В. Исправление произношения у детей. Дидактический материал. Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. / Под ред. проф. Т.Б. Филичевой-- М.: Гном-Пресс, 1999. - 96 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях)
59.  Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой -- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. - 48 с. (Практическая логопедия.)
60.  Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. –М.: Изд – во  Гном - Д, 2001.
61.  Устранение оптической дислексии и дисграфии// Р.И. Лалаева. Логопедическая работа в коррекционных классах. — М.: Владос, 1998г. - с. 153-165
62.  Узденкова А, Колтыгона Л. Звукарик. Учимся играя.- Екатеринбург, АРД 1998
63.  Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина—— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.
64.  Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей-- М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
65.  Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.: Альфа, 1993—— 103 с.
66.  Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения (подготовительная группа) -- М.: Издательство «Альфа», 1993. 87 с.
67.  Филичева Т.Б, Чиркина Г.В Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием ( 6 год жизни)–– М.: МГОПИ, 1993. – 72 с.
68.  Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Звуковые кроссворды в картинках и загадках. Практическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей—— М., 2000
69.  Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений-- М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
70.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи–– М., 1991. - 44 с.
71.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи -- М.: МГОПИ, 1993. - 72 с.
72.  Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание» –– М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил
73.   Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов –– М, 1937
74.  Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: Лань, 1996. - 32 с.
75.  Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет -- М.: Гном Пресс, 2006
76.  Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернеров и родителей —— М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 64 с.
77.  Юрова Е.В. 200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучение -- М.: Издательство "Аквариум", Издательство Астрель, Издательство АСТ, 2000
78.  Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи : Конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах –– М.: Гном и Д, 2005 – 48 с.






    

              

Комментариев нет:

Отправить комментарий