Литература:
1. Агранович
З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления
лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников. - Санкт-Петербург,
Детство-Пресс,2004.
2. Агранович З.Е. Логопедическая
работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб.: Детство - Пресс, 2001.
3. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с
детьми. ТОО «Издательство «Библиополис»», СПб., 1994. – 208 с.
4. Буденная
Т.В. Логопедическая гимнастика: Методическое пособие –– СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,
2001. — 64 с.
5. Богомолова
А. И. Устранение заикания у детей и подростков. Из опыта рабо-- М.:
«Просвещение», 1977.- 96 с.
6. Ванюхина
Г.А. Речецветик. Занимательное пособие по развитию речи и мышления. – Смоленск:
Русич, 1996. – 96 с.
7. Ванюхина
Г. Речецветик – 2. Занимательное пособие по развитию речи и мышления. –
Смоленск: Русич, 1996. – 80 с.
8. Волкова
Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Кн. для
логопедов. – М.: «Просвещение», 1983. – 144с.
9. Волкова
Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей–– СПб.: РГПУ им. А.И.
Герцена, 1993. – 45 с.
10. Вренёва
Е.П. 16 вопросов логопеду// Здоровье детей. - 2008. - № 1. - С. 35-41
11. Выгодская
В.Г., Пеллингер Е.П., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игре.
Пособие для логопедов – М.: «Просвещение»,
1984. – 175 с.
12.
Генинг М.Г. Герман Н.А.Воспитание у
дошкольников правильной речи.- Чебоксары, Чувашское книжное издательство,1998.
13. Гомзяк
О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в
подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк —— М.: Издательство ГНОМ и Д,
2007. — 128 с. -(Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению
ОНР у дошкольников»).
14. Глинка
Г.А. Буду говорить, читать, писать правильно –– СПб.: Питер Пресс, 1996. –224 с
15. Ефименкова
Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для
логопедов——М.: Просвещение, 1991.— 224 с: ил.
16. Ефименкова
Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн.
для логопеда —— 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985. — 112 с.
17. Жигорева
М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь:учеб. Пособие
для студентов высших учебных заведений/М.В. жигорева.- М.: Издательский центр «Академия»,2006.-240
с.
18. Жихарева-Норкина
Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для
логопедов и родителей: в 9 вып.: вып.7. Звуки Ш, Ж — М.: Гуманитар, изд. центр
ВЛАДОС, 2005—— 136 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).
19. Жукова
Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб--метод.пособие. — М.:
Соц.-полит, журн., 1994. — 96 с.
20. Жукова
Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие-- М.: Соц.-полит. журн.,
1994. - 96 с.
21. Ильякова
Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения : пособие для логопедов
дошкольных, школьных и медицинских учреждений / Н.Е. Ильякова—— М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2005. — 24 с.
22. Каше
Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни)–– М.: Министерство
Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986
г.
23. Каше
Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. –– М.:
Просвещение, 1985. - 207 с., ил.
24. Корнев
А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие-- СПб.:
МиМ, 1997. - 286 с.
25. Коноваленко
В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции
звукопроизношения. Пособие для логопедов. – М.: «Гном-Пресс», 1999. - 136 с.
26.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
Фронтальные логопедические занятия в старшей
группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень) 3 периода. -
М.: Гном – Пресс, 1998.
27.
Коноваленко В.В., Коноваленко
С.В.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с
фонетико – фонематическим недоразвитием речи (3-й уровень), 2 период. - М.: Гном
– Пресс, 1998.
28.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
Фронтальные логопедические занятия в старшей
группе для детей с общим недоразвитием речи (3-й уровень) 3 периода. -
М.: Гном – Пресс, 1998.
29.
Коноваленко В.В., Коноваленко
С.В.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с
фонетико – фонематическим недоразвитием речи (3-й уровень), 2 период. - М.: Гном
– Пресс, 1998.
20.
Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для
развития речи детей. - М., ЭКСМО, 2004г
31. Лалаева
Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников
(формирование лексики и грамматического строя)—— СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.
32. Лопатина
Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция
стертой дизартрии): учебное пособие. / Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В. –– Спб.:
Изд-во «СОЮЗ», 2000. – 192 с.
33. Лопухина
И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для
логопедов и родителей._ М. «Аквариум», 1995 г.-384 с., ил.
34. Логопедия.
Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 1. Нарушение голоса и
звукопроизносительной стороны речи. В 2 частях. Часть 1. Нарушения голоса.
Дислалия
35. Мазанова
Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками —
М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. —— 88 с.
36. Мастюкова
Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция –– М..:
Просвещение, 1992. – 95 с.: ил
37. Микляева
Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и
обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4
38. Норкина
Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Пособие для
логопедов и родителей выпуск 3. Звук Р. -- М.: Владос, 2003 - (ВУЗ:
Коррекционная педагогика).
39.
Новоторцева Н.В. Развитие речи детей 2.
Ярославль «Академия развития». 1997
40. Нищева
Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений
звукопроизношения—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. — 112 с. + цв. вкл. 40 с
41. Нищева
Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. --
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. - 240 с. — (Кабинет логопеда)
42. Нищева
Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского
сада для детей с ОНР—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. - 656 с.
43. Нищева
Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского
сада для детей с ОНР—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС 2007.- 704 с.
44. Нищева
Н.В. Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой
гимнастики—— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. — 64 с.
45. Нищева
Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка,
совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей
дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект-- Санкт-Петербург:
Детство-пресс, 2002 год. – 47 c.
46. Нищева
Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим
недоразвитием речи. —— СПб.: ДETCТВО-ПРЕСС, 2004. – 528 с.
47. Нищева
Н.В. Разноцветные сказки.СП.б,1999.
48. Поваляева
М.А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. -- 448 с.
49. Развитие
речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред.
Ф.А. Сохина—— 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.
50. Репина
З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией: Учеб. пособие. 2-е изд., испр.
и доп. / Урал. гос. пед. унт. Екатеринбург, 1999-- 90 с.
51. Репина
З.А., Буйко В.И.- Уроки логопедии.-
Екатеринбург,1998.
52.
Репина З.А. Поле речевых чудес. –
Екатеринбург: ТОО Грик, 1997.
53. Селиверстов
В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы
логопедического воздействия: Учеб. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб.
заведений. —— 4-е изд., доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
54. Спок
Б. Ребенок и уход за ним -- Мн.: Попурри, 2008. - 601 с.
55. Теремкова
Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5—7 лет с ОНР. Альбомы 1,2,3, 4
–– М.: ГНОМ и Д, 2007. – 32 с.
56. Ткаченко
Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие —— СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.— 112 с: ил
57. Трубникова
Н. М. Структура и содержание речевой карты. Учебно-методическое пособие--
Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет. 1998. - 51
с.
58. Туманова
Т.В. Исправление произношения у детей. Дидактический материал.
Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. / Под ред.
проф. Т.Б. Филичевой-- М.: Гном-Пресс, 1999. - 96 с. (Коррекционная работа в
специальных дошкольных учреждениях)
59. Туманова
Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. Учебно-методическое пособие
для логопедов и воспитателей детских садов / Под ред. Профессора Т.Б.Филичевой
-- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. - 48 с. (Практическая логопедия.)
60. Ткаченко
Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. –М.: Изд – во Гном - Д, 2001.
61. Устранение
оптической дислексии и дисграфии// Р.И. Лалаева. Логопедическая работа в
коррекционных классах. — М.: Владос, 1998г. - с. 153-165
62.
Узденкова А, Колтыгона Л. Звукарик.
Учимся играя.- Екатеринбург, АРД 1998
63. Филичева
Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец.
«Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В.
Чиркина—— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.
64. Филичева
Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание
и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей--
М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 80 с. (Практическая логопедия.)
65. Филичева
Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в
условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. I. Первый год обучения (старшая
группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических
работников специальных учреждений, воспитателей детских садов, родителей. М.:
Альфа, 1993—— 103 с.
66. Филичева
Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в
условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения
(подготовительная группа) -- М.: Издательство «Альфа», 1993. 87 с.
67. Филичева
Т.Б, Чиркина Г.В Программа обучения и воспитания детей с
фонетико-фонематическим недоразвитием ( 6 год жизни)–– М.: МГОПИ, 1993. – 72 с.
68. Филичева
Т.Б., Туманова Т.В. Звуковые кроссворды в картинках и загадках. Практическое
пособие для логопедов, воспитателей и родителей—— М., 2000
69. Филичева
Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для
воспитателей дошкольных учреждений-- М.: Профессиональное образование, 1993. -
232с.
70. Филичева
Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста
с общим недоразвитием речи–– М., 1991. - 44 с.
71. Филичева
Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с
фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). Учебное
пособие для логопедов и воспитателей детских садов с нарушениями речи -- М.:
МГОПИ, 1993. - 72 с.
72. Фомичева
М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии:
Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание» –– М.:
Просвещение, 1989, - 239 с.: ил
73. Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед.
институтов –– М, 1937
74. Цвынтарный
В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: Лань, 1996. - 32 с.
75. Четверушкина
Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7
лет -- М.: Гном Пресс, 2006
76. Шорыгина
Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для
воспитателей, гувернеров и родителей —— М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. — 64
с.
77. Юрова
Е.В. 200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучение -- М.:
Издательство "Аквариум", Издательство Астрель, Издательство АСТ, 2000
78. Яцель
О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи : Конспекты занятий по обучению
детей с ОНР в старшей и подготовительной группах –– М.: Гном и Д, 2005 – 48 с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий